Этап 1. Прежде чем начать завоевывать новые рынки, необходимо определить цену этого шага. Нужно подумать, зачем это нужно компании и можно ли будет вернуть инвестиции.
Этап 2. Если решение принято, нужно посчитать, сколько займёт вывод компании на новый рынок. Помимо этого, стоит проанализировать уровень проникновения интернета и налоговую нагрузку в стране, и оптимизировать бизнес-модель по необходимости.
Этап 3. Выбрать стратегию: создать новую компанию, купить успешного игрока или стагнирующего.
Этап 4. Необходимо отправить в страну команду, которая будет запускать там проект, и интегрировать новое подразделение в структуру.
Этап 5. Важно наладить процесс коммуникации: регулярно получать отчёты, обсуждать, достигаются ли поставленные цели, смотреть, вся ли информация доходит до головного офиса. При выявлении проблем с взаимопониманием имеет смысл сменить команду.
Этап 6. Если цифры говорят о том, что опыт выхода на зарубежный рынок оказался неудачным, и отсутствует положительная динамика, возможно, стоит отказаться от покорения мира.
Усманову нужны новые идеи для продвижения его алиэкспресса?
2 марта мы проведем еще одну крутую конференцию The Big Deal Conference. Доклады про оптимизацию в играх, программирование ИИ и маркетинговые фичи в продуктах. Панельные дискуссии про жанры, про противостояние цифр и креатива и про паблишинг в Китае. Полная программа уже на сайте tbdconf.com
Напоминаем, что регистрация на игровую конференцию закрывается уже завтра!
молю, сделайте запись
На сайте записи докладов и дискуссий НЕТ! Скиньте, пожалуйста, ссылку на доклады.
Анна, привет! Речь идет про запись трансляции на YouTube, все доклады и дискуссии можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/sN65-ZicwAg!
Конференция была в ноябре, в пост в феврале. Мда.