С широко открытыми глазами: почему стартапу не выжить без UX-исследований

UX Research-директор Mail.ru Group Ксения Стернина рассказывает, как Джобс обходился без ресерча, почему лендинг и баннеры — это часть продукта, и как сделать, чтобы отчеты об исследованиях не отправлялись в стол.

С широко открытыми глазами: почему стартапу не выжить без UX-исследований
1717

Ксюша, плюсую Юру, я тоже ожидал какой то жир в статье...

4
Ответить

Большое спасибо за фидбек, очень ценно! Слышала в свой адрес много комментов, что статьи под слишком узкую ЦА, надо шире :) Сделала шире, пропал жирок. Накидай, пожалуйста, примеров своих ожиданий, чтобы я поняла, в какую сторону уводить разговор? Примеры использования рисеча, удачи/неудачи, обзоры методов, нюансы методов, или вообще другое?

Ответить