Эти продукты выстроили свои автономные экосистемы. Каждый проект обладает собственной идентичностью и уникальной ценностью для своей аудитории. Например, ВКонтакте: это и социальная сеть, и отдельный мессенджер, и платформа для развлечений, и платежная система, и музыкальный сервис, и стриминговая платформа, и фабрика контента.
- Слушай, у нас в портфеле каша из проектов, их даже в линейку нельзя выстроить вменяемую, чем тут гордиться?
- Пиши "Экосистема экосистем", козырный термин, никто не поймет!
- Ок, а что делать если стратегии нет?
- Ну это просто - пиши что у нас постоянное стремление к изменениям!
когда я дочитал до "мы хотим быть монополистами", мне на минутку показалось что это не голый PR, но это минутное ощущение быстро развеялось :D
никакого mail.ru нет, есть просто куча компаний, формально принадлежащих ещё одному скрипачу
" Mail.ru Group всегда была компанией с фокусом на B2C: мы видим (и иногда предвосхищаем) потребности пользователя — и создаем сервисы для их удовлетворения онлайн."
Что-то я не помню, чтобы у меня были потребности в прослушивании музыки в ВК за деньги, играх с жёстким донатом, Юле - приложение с какими-то беспощадными пуш-уведомлениями и просто максимально ужасными отзывами, ICQ - которое умерло и используется только внутри самой mail.ru (видимо стараются привить культуру "пользуемся сами тем, что делаем"), поиске mail.ru - кто-то пользуется чем-то еще кроме яндекса и гугла?
Единственные более-менее нормальные проекты Mail.ru ДЛЯ ЛЮДЕЙ - это наверно почта и образовательные проекты Технопарк и его аналоги. И это проекты, которые делались самим Mail.ru. Все остальное это купили - засрали - сказали что это лучше для людей - делаем деньги на остатках пользователей.
Mail.ru крутые: с точки зрения бизнеса, инвестиций, внутренней какой-то инфраструктуры и менеджмента. Но только не с точки зрения конечного пользователя.
Комментарий недоступен
Много и путано. Можно гораздо проще отстроиться от Яндекса
Mail.ru - успешный ИТ-инвестор. Понимает бизнес-тенденции. Вовремя покупает сервисы, умеет их развивать и коммерциализировать.
Яндекс - успешный ИТ-инноватор. Понимает клиента. Создаёт сервисы с "нуля", умеет выстреливший спрос коммерциализировать.
самый успешный инвестор - Роттенберг. купил колмпанию у Газпрома за 7.5 ярдов, получил от него заказов к этой компании на 1.5 триллиона и затем назад пордал её в 10 раз дороже. Усманов знаком с Путиным гораздо меньше
вообще хорошим показателем "независимости" мыла является то, что никто не планирует отжать его в пользу нужных людей