Wellness-бренд re-feel получил инвестиции в размере 50 млн рублей от фонда 3 STREAMS

Бренд потратит инвестиции на запуск новых продуктов, развитие новых каналов дистрибуции и поддержание необходимого уровня оборотных средств.

Wellness-бренд re-feel получил инвестиции в размере 50 млн рублей от фонда 3 STREAMS

Российский wellness-бренд re-feel получил инвестиции от частного инвестиционного фонда 3 STREAMS в размере 50 млн рублей.

Привлеченные средства бренд направит на запуск новых продуктов, развитие каналов и поддержание необходимого уровня оборотных средств. Помимо инвестиций, фонд усилит компанию управленческими практиками и поможет подготовиться к активному масштабированию.

В частности, сотрудничество с 3 STREAMS позволит re-feel внедрить клиентократичную модель управления бизнесом. Фонд поможет компании с долгосрочным стратегическим планированием, наймом, настройкой процессов под масштабирование, снижением операционных и финансовых рисков, привлечением дополнительного финансирования, а также окажет содействие в формировании продуктовой и сбытовой стратегии бренда.

Wellness-бренд re-feel получил инвестиции в размере 50 млн рублей от фонда 3 STREAMS

«Мы вышли на сделку достаточно быстро — все благодаря схожим взглядам на развитие бизнеса, прозрачности операций и подготовленности структуры компании к привлечению инвестиций. Фокус на качестве продуктов и удобстве их использования, глубокое понимание потребностей аудитории и искреннее стремление помочь миллионам людей сделать заботу о себе более приятным и эффективным ритуалом дают re-feel все шансы стать лидером, способным изменить wellness-индустрию», — поделился Федор Яковлев, управляющий партнер 3 STREAMS.

«Выбор 3 STREAMS нашего бренда для инвестирования ценен еще и потому, что фонд сотрудничает только с компаниями, уникальными в своих нишах, быстрорастущими и меняющими мир. Это новая ступень для re-feel на пути развития бизнеса и популяризации осознанного отношения людей к своему ментальному и физическому здоровью», — прокомментировала Алина Чичина, СЕО re-feel.

Проект re-feel был основан в 2019 году, на момент запуска продукты бренда не имели аналогов на рынке.

Начать дискуссию