Евгений Жуков

+23
с 2022
4 подписчика
0 подписок

Малые города могут быть перспективными точками на карте фитнес-рынка, где естьаудитория с растущим запросом на подобные услуги. Как предпринимателю понять, что момент и место выбраны верно, и какую роль здесь играет франшиза, рассказывает врио директора по франчайзингу XFIT Сергей Малков.

Франчайзинг в фитнесе для малых городов: стоит ли развивать бизнес вне мегаполиса

В фитнес-бизнесе геймификация и искусственный интеллект становятся важными инструментами повышения вовлеченности клиентов и роста эффективности франшиз. О том, как эти технологии не только делают тренировки увлекательнее, но и способствуют увеличению доходов бренда, рассказывает Артур Морозов, директор по цифровым продуктам XFIT.

Как геймификация и искусственный интеллект повышают эффективность франшизы фитнес-бренда
Как создать сильную франшизу фитнес-клуба?

Фитнес-индустрия стремительно развивается, и запуск франшизы – возможность масштабировать успешный бизнес за счет привлечения сильных партнеров и соответствующего финансирования. Сергей Малков, врио директора по франчайзингу XFIT, рассказывает, какие факторы необходимо учесть, чтобы франшиза стала действительно сильной и востребованной.

Современные фитнес-форматы: какие концепции в тренде в 2025 году

По данным FitnessData, объем российского рынка фитнес-услуг год к году увеличился на 28%. У жителей страны растет интерес к активному образу жизни, но одновременно с этим трансформируется и модель взаимодействия с такими объектами. Сергей Малков, врио директора по франчайзингу XFIT, рассказывает о самых трендовых концепциях на рынке.

Индустрия фитнеса в России продолжает активно развиваться. По данным Национального фитнес-сообщества, продажа клубных карт и абонементов за год выросла на 10,9%, а показатели посещаемости и загруженности клубов — на 11,8%. Врио директора по франчайзингу XFIT Сергей Малков рассказывает о преимуществах открытия фитнес-клуба по франшизе в 2025-м.

Фитнес-рынок в 2025 году: почему сейчас стоит открыть клуб по франшизе

Т-Банк разместил зеркала с приободряющими и поддерживающими надписями в городах-миллионниках. Надписи на конструкциях напоминают жителям улыбнуться, даже если для этого нет особого повода. Найти конструкции можно с 9 августа в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани и Уфе: от арт-пространств до кофеен и баров.

Ты не банковская карта, чтобы всем нравиться» — в российских городах заметили необычные зеркала

Бренд потратит инвестиции на запуск новых продуктов, развитие новых каналов дистрибуции и поддержание необходимого уровня оборотных средств.

Wellness-бренд re-feel получил инвестиции в размере 50 млн рублей от фонда 3 STREAMS

Чем ближе к нам новогодние праздники - тем больше необходимо спланировать на конец декабря и начало января. Где и с кем провести выходные, что надеть, что приготовить - и, конечно, что подарить близким и знакомым на главных праздник года. И если с первыми пунктами определиться можно, посоветовавшись с семьей или друзьями, то выбор подарков требует…

1

Социология делит гражданское общество на три группы - первые две известны всем, это государство и частный бизнес, а вот третья из них у людей скорее всего может вызвать вопрос. Что же такое этот загадочный «третий сектор»?

Понятие «третий сектор» возникло не так давно: по сути это те организации, которые составляют гражданское общество – различные с…

Так звучит яркое утро: Милана Хаметова вдохновилась готовыми завтраками Unicorn, Chocozavr и Dinosaurs

Готовые завтраки Unicorn, Chocozavr и Dinosaurs оказались настолько вкусными и привлекательными, что вдохновили юную певицу Милану Хаметову на новый модный трек «Завтрак». Теперь завтрак станет ярким и веселым - песня уже вышла на всех стрим-платформах!

6
Лето в Санкт-Петербурге: Фетакса создала «греческий» водный маршрут

Согласно одной из городских легенд, Северная столица была основана на месте древнего города – именно этим объясняется обилие здесь элементов, характерных для греческих построек. Принимая во внимание, что все красоты лучше видны с воды, бренд «Фетакса» предложил совершить путешествие в мир греческой архитектуры на комфортабельном катере. Во время ув…

6

Деменция — потеря когнитивных функций (мышления, памяти и рассуждений), которая затрудняет повседневную деятельность человека. Некоторые люди с данным заболеванием не могут контролировать свои эмоции, а поведение становится нехарактерным для их обычного состояния.

Болезнь поражает миллионы людей и становится распространенной по мере старения…

8