Всё зависит от разработчиков, игры это искусство. Не всегда достаточно даже большого опыта, даже крупный игрок рынка Ubisoft сталкивается с тем, что проект оказывается провалом.
Нужно понимать потенциальную аудиторию, что именно им зайдёт. Сами разработчики должны играть в игры и разбираться в них, чтобы получать вдохновение
На смуту и то больше выделяли и получилось плохо, а тут какие-то жалкие 300 млн
Всё зависит от разработчиков, игры это искусство. Не всегда достаточно даже большого опыта, даже крупный игрок рынка Ubisoft сталкивается с тем, что проект оказывается провалом.
Нужно понимать потенциальную аудиторию, что именно им зайдёт. Сами разработчики должны играть в игры и разбираться в них, чтобы получать вдохновение
Аппетит приходит во время еды.
Это все равно лучше чем не чего