ДВМП: санкционное давление и точки роста 📊

⚠ Негативные факторы:

• Введение санкций ЕС против компании

• Падение стоимости перевозок на 5-летнем минимуме ($5,3 тыс)

• Сокращение грузооборота портов России на 2,3%

• Снижение контейнерного рынка на 5,3%

✅ Позитивные моменты:

• Рост перевозок FESCO по ключевым направлениям: +9% (Индия-ОАЭ) и +16% (Китай-Индия)

• Планируемая индексация тарифов на 5% в 2026 году

• Расширение географии: новые линии, Севморпуть, проекты в Египте и Якутии

• Стратегические партнерства с РЖД и иностранными компаниями

💡 Компания демонстрирует адаптивность в условиях внешнего давления #FESH

Начать дискуссию