ДВМП: санкционное давление и точки роста 📊
⚠ Негативные факторы:
• Введение санкций ЕС против компании
• Падение стоимости перевозок на 5-летнем минимуме ($5,3 тыс)
• Сокращение грузооборота портов России на 2,3%
• Снижение контейнерного рынка на 5,3%
✅ Позитивные моменты:
• Рост перевозок FESCO по ключевым направлениям: +9% (Индия-ОАЭ) и +16% (Китай-Индия)
• Планируемая индексация тарифов на 5% в 2026 году
• Расширение географии: новые линии, Севморпуть, проекты в Египте и Якутии
• Стратегические партнерства с РЖД и иностранными компаниями
💡 Компания демонстрирует адаптивность в условиях внешнего давления #FESH
Начать дискуссию