«Человеческий» копирайтинг умер. Да здравствует копирайтинг с помощью искусственного интеллекта ChatGPT! Или нет?

Учитывая истории успешного использования ИИ, на первый взгляд его применение в бизнесе выглядит вполне перспективно. Но, поскольку речь идёт о текста, то остро встаёт вопрос об их качестве, ведь низкокачественный контент на сайте компании может повлечь репутационные и финансовые риски.

В этой статье попробуем разобраться, насколько качественный текст выдаёт ИИ на русском языке, и стоит ли публиковать его на сайте.

1515

Комментарий недоступен

2
Ответить

Насколько в среднем выросли позиции?

Ответить

а какая тематика у ИМ, если не секрет? проблем со здравым смыслом и логикой в текстах нет?

Ответить