«Человеческий» копирайтинг умер. Да здравствует копирайтинг с помощью искусственного интеллекта ChatGPT! Или нет?

Учитывая истории успешного использования ИИ, на первый взгляд его применение в бизнесе выглядит вполне перспективно. Но, поскольку речь идёт о текста, то остро встаёт вопрос об их качестве, ведь низкокачественный контент на сайте компании может повлечь репутационные и финансовые риски.

В этой статье попробуем разобраться, насколько качественный текст выдаёт ИИ на русском языке, и стоит ли публиковать его на сайте.

1515

Интересно, спасибо за статью.
Исследовали ли вы англоязычные запросы и ответы на них? Как по мне, они гораздо более релевантные

Ответить

спасибо за обратную связь!)
да, англоязычные тоже смотрели. там однозначно лучше ситуация с точки зрения терминов, согласованности словосочетаний. машинного перевода нет, т.к. нет необходимости делать перевод вообще)
но вот с фактами, логикой у ИИ проблемы всё равно сохраняются. вот, например, скрин из комментариев к статье про ChatGPT на Хабре.

1
Ответить