Нужен ли в офисе ресепшн? Выскажитесь, не надо себя сдерживать

Нам в Joom оказался чего-то как-то не нужен.

Практически вся разработка Joom находится в московском офисе: сегодня здесь уже почти 300 человек. И мы все еще не придумали зачем нам мог бы понадобиться ресепшн, поэтому человека, который сидит напротив входной двери и здоровается со всеми входящими, у нас нет.

(Не считая совершенно случайных ситуаций, когда HR-директор Женя Панова сидит напротив входной двери и здоровается со всеми входящими).

Телефон нашего офис-менеджера есть у всех курьеров, которые должны посетить нас планово, а встречать гостей мы просим тех, кто назначает, собственно, эти встречи. Если к нам приходит кто-то, кого мы не ждали, то он может обратиться к любому сотруднику (и ему помогут).

Исходящая корреспонденция хранится на столе при входе, входящая — у тех, кто ее заказывал. Бесплатные ништяки вроде масок, санитайзеров, ручек, конфеток и кому там что еще надо — все лежит на столе.

Объясните нам, пожалуйста, если вы вдруг знаете, зачем нужен ресепшн.

Дело в том, что мы собрались переезжать в новый офис (про нынешний мы рассказывали вот тут, но нам здесь уже тесновато) — там при входе будет, простите, фудтрак, потому что нам кажется, что от него пользы будет больше, чем от ресепшна. Чего там еще будет — мы скоро расскажем, а сейчас не будем отклоняться от темы (но покажем рендер).

Возможно, что мы ужасно ошибаемся, и без ресепшна мы не сможем справляться с работой так же хорошо, как и раньше. Поговорите с нами об этом, если у вас есть мнение на этот счет.

А вот и рендер: вход в офис будет выглядеть примерно так.

Ой, кстати, мы ищем офис-менеджера, которого заберем с собой в новый офис. Вакансия опубликована воооот тут.

Так, теперь проголосуйте, пожалуйста.

У вас в офисе есть ресепшн?
Да!
Нет.
Нет ни офиса, ни ресепшна.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Есть ли смысл в ресепшне?
Да!
Нет.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Расскажите нам в комментариях, нужен ли ресепшн, и если да, то зачем.

Обнимаем 🖤

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Baidin

У нас на входе в один из московских офисов Aviasales — барная стойка с разливным пивлом.
Ресепшны для грустных.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Pimshteyn

Не просто с пивом, а с Гиннессом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

МПКшным?

Ответить
Развернуть ветку
Артем П.

А разве это не пиво?

Ответить
Развернуть ветку
Joom
Автор

Ахахах, хорошооо! Идеальный ресеп в 9:00 понедельника!  🍻

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Трудности работы в разных часовых поясах, видимо))

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Tsyplukhin

Помогли Joom принять решение. Обращайтесь ещё, ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Joom
Автор

Поставим пол-ресепшна.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

вот что значит демократия в действии! напомнило мне ситуацию 18-го года:
- воевать с немцами надо? надо
- армию оставить? распустить

Ответить
Развернуть ветку
From Siberia to London

Вам в joom и служба безопасности не нужна, и девелоперы грамотные тоже без надобности. Утечка данных 55 тысяч клиентов - это же такая ерунда!

Ответить
Развернуть ветку
Ayvan Ayvanov

Не понимаю, кто минусует этот комментарий. Вы хоть отпишитесь - почему. Да, он саркастичный, но - по делу.
Джум, извините за выражение, обосрался по полной в той мартовской истории.

Вместо стандартных отписок в духе "никакой угрозы ни для кого нет, ваши данные в безопасности, деньги никто не снимет", лучше выпустили бы пресс релиз с показательной поркой провинившихся и описанием принятых мер, чтобы в будущем такого не повторялось.

Ответить
Развернуть ветку
Joom
Автор

Joom отказался от услуг подрядчика по вине которого произошла утечка, об этом было сообщено в релизе. Разумеется, были приняты все возможные меры, чтобы такого не произошло в будущем. 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Потому что комментарий в стиле "а у вас негров линчуют" и с публикацией не связан

Ответить
Развернуть ветку
Joom
Автор

Мы вас так ждали! Наша позиция по утечке вот тут.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Самый лучший комментарий. Начали с отмены ресепшена а закончили утечками. Прямо как "от саксофона до ножа..."

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Эм, ну если деятельность вашей компании не предполагает значительного потока людей, которые никогда ранее с вами не взаимодействовали, то вполне очевидно, что он вам и не нужен.
Так же, как и инженер тепловых сетей, юрист в сфере применения искусственного интеллекта и монтажник слаботочных систем.

Какая-то капитанская статья.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ryzhov

ну не нужен и не нужен, чо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

в тех компаниях, где я работал, у офис менеджера просто рабочее место было на ресепшене. Обычные it конторы от 50 до 700 сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Ресепшен нужен может быть по нескольким причинам

1. Понты (в хорошем или плохом  смысле этого слова). Вот корпорация Японская (например, ITOCHU) - клерки в небоскребе сидят, как школьники за партами в опенспейсе и работают, работают плечом к плечу, а холл - хоть в футбол играй (со скульптурами и фонтанами), и три девочки - киски на ресепшине улыбаются.  Корпорация показывает, что МОЖЕТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ. )) Так красиво жить не запретишь ) 

2. Если в компанию есть поток курьеров или разовых визитеров, на ресепшн они могут получать пропуск и инструкцию, куда идти, или же оставлять\получать корреспонденцию - чего их в офис тащить?! 

Других причин не знаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Если в компанию есть поток курьеров или разовых визитеров, на ресепшн они могут получать пропуск и инструкцию, куда идти, или же оставлять\получать корреспонденцию - чего их в офис тащить?!
Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

окошко СИЗО?  

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет, чтобы левые не шастали. Посылки и документы передавайте. К примеру, у нас такое в паспортном столе было.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

паспортный стол вообще образчик сервиса и гостеприимства )) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я интроверт и мизантроп. )

Ответить
Развернуть ветку
Joom
Автор

Хмм, второе — это скорее ресеп бизнес-центра, чем офиса! Наверное, если мы захватим целое здание целиком, то... впрочем... фудтрак все еще лучше. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова

У меня в офисе нет ресепшн, потому что у меня нет офиса, а до марта 2020 был. Я работала у вас, Joom. Правда, из дома. Правда, в итальянском отделе. А еще у меня была юная кантри (бгг) менеджер Валерия Габович, которая меня уволила за то, что я якобы отказалась выполнять работу (которая не входила в мои обязанности и, как следствие, не оплачивалась). Потом я очень-очень долго не могла найти работу, а когда попыталась встать на биржу труда в июне 2020, мне сообщили, что налоги за меня работодатель платил аж до мая месяца (это вообще как?) В общем, ничего хорошего я вам ни посоветовать, ни пожелать не смогу. И если уж налоги за меня оплачивали, то, наверно, кто-то и зарплату получал?)

Ответить
Развернуть ветку
Joom
Автор

Привет! Не будем комментировать обстоятельства вашего увольнения публично. Достаточно будет сказать, что вы и команда не смогли найти общий язык. По поводу налогов — мы разобрались в ситуации. Давайте обсудим в почте? Напишите, пожалуйста, на [email protected] или оставьте свой имейл.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова

Очень милый ответ.) Это вам Валерия объяснила обстоятельства моего увольнения?))) Дело не в том, что я не смогла найти общий язык с командой, дело именно в Валерии и ее неумении выстраивать отношения с подчиненными. Звездная болезнь называется). Супервайзеры Валерия и Алина (очень редкостная хамка) позволяют себе весьма некорректно общаться с другими сотрудниками итальянского отдела.
Я всего лишь выполняла свои обязанности и никогда не отказывалась заменить коллег или выйти в выходной, когда это было необходимо, но выполнять работу, которая не входила в мои обязанности и не оплачивалась, ни за Валерию, ни за кого-либо другого не считаю нужным. А на почту я вам напишу.)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова

Совершенно бесполезная переписка с pr-отделом.)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett
 Объясните нам, пожалуйста, если вы вдруг знаете, зачем нужен ресепшн.

Чтобы не дергать левых сотрудников левыми вопросами от непрошенных гостей и не "каждый курьер знает телефон офис-менеджера"?

Ответить
Развернуть ветку
Joom
Автор

Такое редко происходит. Очень очень очень редко.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krasnikov

У нас офис на втором этаже бара. Вместо ресепшена у нас бегающий официант😄

Ответить
Развернуть ветку
Joom
Автор

🍷

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юн

Статья - крик одиночества:
"Вот у всех есть, а у меня нет. Ну поговорите же со мной";
"Я вот адрес хочу сменить, вам эта информация и не нужна, но ведь хоть кто-то пусть знает. Поговорите со мной об этом, ну пожалуйста.";
"Вот может мы не сможем без ресепшена? Я понимаю что вам это неинтересно, но скажите нам хоть пару слов. Знали бы вы как мне одиноко.";
"Ну хоть проголосуйте тут, чтобы бы не было этого щемящего чувства всеобщего безразличия";
"Ну хоть что-нибудь напишите в комментариях. Мы же тут душу изливали".
Оставил вам комментарий, не переживайте, несколько человек вас заметили, может вам деятельность сменить? На воспитателй дет.сада например, там внимание к вам каждый день будет. И вы будете чувствовать свою значимость и постоянную востребованность. И не будете писать столь одиноких постов.

Ответить
Развернуть ветку
Joom
Автор

О_о

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зарубин

Я правильно понимаю, что вы уже переехали в новый офис площадью 7 тыс. кв. м, где около 60 переговорых?) Хотелось бы про него тоже почитать...)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null