Так так так, я кажется понял - на VC исключительно токсичный народ видимо сидит, и естественно поддерживают только своих токсиков, или это не так?🤷🏼‍♂

66

На VC самая трушная аудитория, честная в отношении оценивания. Тут все просто. Если контент говно - ловишь минус, если годный - получай плюсик.

По формату твоих постов видно, что ты пришёл из инсты (какие-то нелепые фото, текст просто скопированный из инсты и не свёрстанный под статью VC). Тут сидят ребята, которые уже давно переросли иста-блоги про маркетинг и предпочитают сухие факты, цифры, идеи пр. Специалисты, которые клали на инфантильные рассказы про Мерседес потому, что отдает ребячеством и дешевизной. Условно говоря, ты пришел в общество повидавших матерых профессионалов и рассказываешь им про виды маркетинга, и чего ты ждешь?! Будь ты старым читателем VC ты бы сам через пару месяцев плевался, от таких статей для нубов. Их тут десятки в месяц выходит однотипных, а иногда как под копирку, только слова местами меняют.

Адаптируйся и флаг тебе в руки. Это не инста, где можно было собирать «халявные» лайки выкладывая вторично переработанную информацию, которой и так в инсте и гугле с излишеством, добавляя красивую фотку. Тут ценят текст, тут читают, вчитываются, вдумываются и именно поэтому это трушное место с трушными читателями, где ценят качество по-настоящему.

Завершу это любимыми изречениями всех гуру бизнескоучинга в инстаграмах.
Хочешь чего-то добиться, научись сначала задавать вопрос себе «Что я сделал не так?», а не обвинять всех вокруг в своих неудачах.

6
Ответить

Да в том то и дело, что я абсолютно не обвиняю всё вокруг в каких-то абстрактных неудачах, я и это. Пост выложил дабы посмотреть на реакцию, и собственно ситуация из разряда «бешеным собакам кинули кусок мяса - бешеные собаки взбесились и напали».

А про невероятных трушных прожжённы - я таких тут не заметил, даже. Честная в оценивание (ну-ну), в комментариях видно, когда откровенно в оскорбления скатываются😂

Ответить