Это позволяет просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед, переосмысливать то, что есть, и видеть перспективы, которые не только сработают здесь и сейчас, но и позволят избежать проблем в будущем. В нашей команде часто было такое, что дизайнер потратил много времени над проработкой сценария, не зная, что в соседнем департаменте ребята уже давно проработали и успешно внедрили похожий кейс. Можно было сэкономить кучу времени, предварительно узнав, что делают другие.
Комментарий недоступен
Зато выучил много умных слов - ««отзумливаюсь» на уровень сценария (этакий навык квадрокоптера)»…. А была бы эмпатия, как минимум стоило бы изменить заголовок - данная статья не для всех дизайнеров! Автор же, надеюсь, в курсе, что в среде дизайнеров не только продукт и ux/ui существует? Или не «отзумливался» так высоко?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обалдеть. Я работаю старшим дизайнером и скажу вам, что софт скилы решают гораздо больше чем харды, убедилась на собственном опыте. Умение не просто видеть задачу, а рассмотреть ее со всех сторон, понять как сделать ее более эффективно, прикрыть слабые места до момента их обнажения, решить кому именно поручить работу над задачей ней чтобы оптимизировать процесс, донести задачу понятным именно для этого человека языком- это дано не каждому.
В наше время каждый кто научился рисовать квадратики в фигме- считает себя дизайнером, но на рынке по прежнему не хватает хороших специалистов.
Все что мы делаем - для людей, а не для общей красоты, и умение их понимать и продуктивно взаимодействовать-это то, что действительно заставляет людей выбирать вас.
Моя команда уже больше 3 лет работает с Касперским, с разными подразделениями компании и скажу вам, что как заказчик - эта компания знает чего хочет, а чего не хочет, правильно формулирует задачи, следит за самыми современными тенденциями и очень много делает классных мероприятий, стремительно развивается, всегда открыта новым предложениям и имеет дофигища крутого бесплатного контента, что меня особенно радует)) например вот: https://education.kaspersky.com/ru/
А это я все к тому , что оценить огромную систему по одному винтику - невозможно! Так и оценивать международную огромную корпорацию по сайту одной страны- в корне неверно и говорит лишь о безграмотности и недалекости «оценщика».
И данная статья как раз идеальна для всех дизайнеров! Потому что расти и развиваться необходимо каждому! А как расти по вашему должен дизайнер? Лучше сочетать цвета с каждым годом, быстрее верстать макеты? Изучить как можно больше программ?
Развиваться нужно во всех направлениях! Как в институте всем говорили: если придёт на собеседование забитый умник который много много знает и шустрый троечник, который готов всему научиться, который умеет общаться и выражать свои мысли, а не только по книжкам… кого возьмут?
Именно! Того , кто развивал свой эмоциональный интеллект))) а умник будет в копирке визитки делать ровненько и за копейки.
Ну да, очень много таких "экспертов" развелось. Ощущение, что экспертность - это статус работы в крупной (не дизайнерской, стоит отметить) компании и ничего более. Имея такой статус можно строчить простыню текста из тупых банальностей, а потом в резюмешке писать "создатель статей на vc.ru", ну камон)
Че ток не придумают, лишь бы не работать