Recruitment re-engineering: как мы в прошлом году перестроили процессы, чтобы нанимать в 1,5 раза быстрее

Как крупной компании, которая продолжает быстро расти, оцифровать и изменить процессы поиска талантов и эффективнее все считать? Опытом «Лаборатории Касперского» делится Кирилл Ширяев, руководитель центра HR-экспертизы компании.

Recruitment re-engineering: как мы в прошлом году перестроили процессы, чтобы нанимать в 1,5 раза быстрее
99

Непонятна какая проблема решалась и какая при этом задача была сформулирована.
Мне кажется что основная задача HR это career path для сотрудника, в том числе гибкое внутреннее перемещение, бывает так, что нанимают не тех и не туда, но сотрудник на самом деле хороший и такого человека важно удержать.

Ни слова не сказано про текучку, то что наняли 800 и 1200 это потому что расширились или потому что люди ушли? как изменились ЗП в замисимости от курса $

Чисто для меня.
В 2005 и 2008 касперыч был прям на слуху и считался крутой компанией, сейчас в моем окружении о касперыче слухов особо нет. Так же не слышу про какие-то прорывы в бизнесе, хотя скорее всего я не в теме.

Как-то давно собеседовался в касперский на .NET, собеседующий был какой-то неприятный и злой. Хорошо, что к вам не попал, получил как мне кажется куда более ценный опыт :)

2
Ответить

Проблема: замедленное закрытие вакансий после того как рынок отошел немного от пандемии, вроде четко сказано об этом в тексте.
В HR есть разные функции, которые выполняют разные задачи. Рекрутмент в крупных компаниях, как правило, отдельное звено от тех кто занимается развитием и обучением или удержанием сотрудников. Статья именно про первое, а не про второе.

1
Ответить