Очевидная логическая ошибка у вас в рассуждении про «Примерно то же самое чувствуют клиенты, которые купились на гениального сейлза.» — в вашем примере услуга не соответствует описанию сейлза (причем она значительно хуже). А во всех остальных случаях (когда она соответствует или лучше) — никакой проблемы нет. Не очень понятно какую проблему вы решали, но гении контент маркетинга кмк пишут статьи без таких логических факапов.
Очевидная логическая ошибка у вас в рассуждении про «Примерно то же самое чувствуют клиенты, которые купились на гениального сейлза.» — в вашем примере услуга не соответствует описанию сейлза (причем она значительно хуже). А во всех остальных случаях (когда она соответствует или лучше) — никакой проблемы нет. Не очень понятно какую проблему вы решали, но гении контент маркетинга кмк пишут статьи без таких логических факапов.
Мы же как раз о том и говорим, что сейлзы обычно завышают ожидания клиентов, это не разовый случай )