Чтобы дать своему проекту больше шансов на успех, стоит внимательно выбирать команду для разработки маркетплейса. Будет плюсом, если в состав входит аналитик, который изучит целевую аудиторию, возможных конкурентов. Он выделит ключевые направления работы, определит выгодную схему монетизации и составит задание для дизайнеров и разработчиков. Благодаря предварительному анализу и подготовке вы получите сервис, который будет удобен и привлекателен как для покупателей, так и для поставщиков.
Много много много букв и цветных картинок. Вы всерьёз полагаете что вот таким текстом привлечете внимание некоего предпринимателя создать свою площадку, маркетплейс?
Если Вы в этом уверены, не против если задам несколько вопросов:
1. Вы уверены что ваш потенциальный заказчик сидит здесь?
2. Вы встречали предпринимателя, который прочитав так много букв хлопнет себя по ноге или по ноге привлекательной девушки, ладно, не хлопнет но короче, весна и мысли уходят а предприниматель таки решился написать вам в ответ: Ваня я ваша навеки (отсылка к известному мульту из прошлого)
3. Вы серьёзно полагаете что стоит создать конкурента для примера Озону? Если да, потрудитесь написать три причины, я с удовольствием обсужу их с Вами
4. Да и.... Хватит и трех вопросов, дай Бог на них ответите.
Вижу, вопросы очень трудные для вас уважаемый автор... Ваш дизлайк мне прям по сердцу серпом :)))
Ладно. Можете не отвечать.
Я уж понял. Мопед не ваш.
Вы не показали примера "физического" маркетплейса. Т.к пока никто не решил вопрос с логистикой