СберМаркет внедрил искусственный интеллект в систему обучения сотрудников службы заботы

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет запустил речевой тренажёр на основе искусственного интеллекта. Он помогает сотрудникам службы заботы отрабатывать навыки общения с клиентами. На первом этапе такое решение повысило эффективность практических тренировок и сократило их продолжительность на 30%.

33

@СберМаркет, самый худший сервис, не заказывайте никогда!
Был сделан заказ в приложении из ресторана «Вкусно и точка» 5 июня 2024г. в 17:04. Номер: H24993427277
Стояла отметка «Оставить у двери»
Какого было мое удивление после того, как я открыл дверь…
Заказ привезли весь поврежденный, больше половины напитка было разлито
Картошку пришлось выбросить, ведь вся она была липкая, сладкая и в напитке.
На мое первое обращение в чат поддержки мне отвечает бот, что вернуть деньги за заказ не получится, из-за правил сервиса, и что «все операторы заняты»
Решаю позвонить в поддержку, на что мне приятный оператор говорит, что мне ответил бот в диалоге, и что мне вернут деньги, когда присоединиться человек в чате.
Спустя два часа мне так никто не ответил в чате и все также «все операторы заняты» , и я снова позвонил.
И теперь, мне оператор говорит, что деньги действительно вернуть нельзя, что это МОЯ ошибка и вообще, если что-то не устраивает оставьте жалобу.
В этот раз звоню через номер сбера (900)
И на мое 4-ое обращение мне уже отвечает глава тех. поддержки и говорит очень «сочувствующим» голосом, что деньги действительно вернуть нельзя, ведь это моя ошибка, что я курьера не встречал (напомню, я больной, с температурой 39, ставлю оставить у двери) Спрашивается, а для чего тогда нужна такая функция?)
Больше в жизни не закажу сбермаркет и никому не советую заказывать. Решил попробовать и разочаровался.

P.S.
кстати чат тех. поддержки уже больше суток говорит, что «операторы заняты».
Склонен предположить, что меня просто кинули в черный список, или в игнор)

Ответить