Как мы сэкономили клиентам 5 млн рублей и продали товар дешевле, чем на полке

На связи Аяна Бабасанова, руководитель отдела Brand Solutions в СберМаркете. Рассказываю, чем занимается наша команда, как мы готовились к «Зеленому дню» и как теплые отношения с брендами помогают экономить деньги клиентов.

Как мы сэкономили клиентам 5 млн рублей и продали товар дешевле, чем на полке
1111

Сделайте подарок - не привозите заказ на 2500 в 10 полиэтиленовых пакетах. 

11
Ответить

Здравствуйте! Уже работаем над тем, чтобы клиенты при желании могли вернуть пакеты от заказа курьеру для дальнейшей переработки. В этом году запустили такой проект с METRO в Москве. В будущем планируем расширить его на других ритейлеров и города

6
Ответить