Как мы сэкономили клиентам 5 млн рублей и продали товар дешевле, чем на полке

На связи Аяна Бабасанова, руководитель отдела Brand Solutions в СберМаркете. Рассказываю, чем занимается наша команда, как мы готовились к «Зеленому дню» и как теплые отношения с брендами помогают экономить деньги клиентов.

Как мы сэкономили клиентам 5 млн рублей и продали товар дешевле, чем на полке
1111

А я думал, что эти стикеры с конфеткой - это курьеры себе так чаевые выбивают. Потому, что после доставки приходит отдельная рассылка где можно выбрать чаевые для курьера.

В целом сервис хороший. Иногда пользуюсь.

Ответить

мне пару раз открытка попадалась с рукописным текстом, я не устоял

Ответить