«Если человек не боится ошибок — это наш человек»: как устроена работа в «Сбермаркете»

Рассказываем, как компания стала лидером рынка доставки продуктов и кто отвечает за счастье сотрудников.

«Если человек не боится ошибок — это наш человек»: как устроена работа в «Сбермаркете»

Заголовок - атас. Если человек не боится накосячить, подвести покупателя, напутать в заказе - это человек Сбермаркета :)
Так оно и есть.
Плохо организована у них работа. И сомневаюсь, что улучшится.

Вот опыт покупки. Первый и, похоже, последний.

Заказ 7 ноября. Онлайн-оплата. Доставка 10 ноября с 10 до 14 часов.

10-го в 9:48 приходит смска:
..., к сожалению, нам не удаётся доставить заказ 936906889 сегодня. Новая дата доставки появится в ЛК sbermegamarket.ru/personal/order/...
Следом:
..., сожалеем, что заказ 903412407 задерживается! В качестве извинений начислим вам Бонусные рубли, когда заказ будет у вас. Уже улучшаем процесс доставки. Благодарим за терпение! Срок акции: до 31.12.21. Подробнее: sbermegamarket.ru/sms/lke

Звоню - девушка ничего сказать не может кроме того, что информация о доставке возможно появится к вечеру.

И, действительно, в 17:37:
..., нам очень жаль, но мы не успеваем привезти заказ 936906889 в выбранный день. Постараемся осуществить доставку до 14.11.21. С вами свяжется служба доставки.

Деньги получили - теперь можно и отдохнуть, а боты пусть работают и шлют смски.

Дальнейшее общение продолжили с ними по почте. Пришлось написать три (!) вежливых письма - не буду их сюда копировать. И получить три вежливых ответа. Во втором письме (в ответ на предложение каких-то там баллов на следующие заказы за задержку доставки) написали, что если этот заказ не будет доставлен до 13-го (ну, так надо было) - больше заказов не будет. И - чудо! Заказ доставлен 11 ноября в 16:50.

Скорее всего, в этом СберМегаМаркет'е вряд ли еще что-то буду покупать.

2
Ответить

Сбермаркет и сбермегамаркет это 2 разных сервиса)
Сбермаркет косячит в разы меньше кстати

3
Ответить