СберМаркет запустил услугу самовывоза в багажник из магазинов Selgros

Услуга будет полезна для клиентов сервиса в разгар дачного сезона

СберМаркет запустил услугу самовывоза в багажник из магазинов Selgros

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть гипермаркетов Selgros запустили новую услугу — «Самовывоз Авто». Теперь клиенты сервиса могут получить заказ из магазинов Selgros прямо в багажник, не выходя из автомобиля.

Дополнительная услуга СберМаркета позволяет сделать самовывоз еще более удобным для клиента, сэкономив его силы и время. Особенно новый сервис будет актуален для пользователей, которые предпочитают загородные поездки: клиенты СберМаркета теперь могут приобрести все необходимое в Selgros по дороге на дачу, при этом им даже не придется выходить из своего автомобиля.

Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, достаточно выбрать услугу «Самовывоз» при оформлении заказа в приложении СберМаркета и указать данные своего автомобиля: марку, номер и цвет. Затем, по прибытии на выделенное парковочное место у магазина, обозначенное специальным указателем «Парковка Selgros Авто», нажать в приложении кнопку «Я на месте». Сборщик СберМаркета получит уведомление, найдет автомобиль клиента и доставит заранее собранный заказ прямо в багажник.

Новая услуга уже доступна для покупателей в двух торговых точках Selgros в Московской области по адресам:

- Мытищи, Автомобильный проезд, вл. 3, ст. 1;

- Одинцово, улица Восточная, 17А.

Напомним, в СберМаркете услуга самовывоза в багажник автомобиля также доступна при заказе из 49 гипермаркетов АШАН и 22 торговых точек METRO. По данным СберМаркета, пик заказов с использованием этой опции приходится именно на пятницу, когда любители загородных поездок заезжают за продуктами в магазины по пути на дачу.

СберМаркет запустил услугу самовывоза в багажник из магазинов Selgros
11
7 комментариев

Эх, лучше бы тайминг отрегулировали...
Заказал в Глобусе макароны. Пишут в приложении: заказ можно оформить на сегодня (12:00-15:00).
Забиваешь корзину. Ан нет! На сегодня нельзя, только на завтра. С 16:00 до 18:00.
Ок!
Оформил.
На следующий день днём звонит сборщик. Ок!
В 16:00 заказ передают курьеру. В приложении появляется обозначение: Курьер едет к вам. Ждите! Он будет через 16 минут.
Время идёт. Курьера нет.
Проверяю приложение.
В приложении происходит автоматическая корректировка: курьер будет, но уже через 35 минут.
Жду.
Через 20 минут проверяю.
Теперь пишите, что курьер будет через 40 минут.
В итоге. Курьер приехал за 5 минут до конца назначенного времени (17:55).
Ребята. Вопрос на засыпку. Зачем этот тайминг нужен? Он же не работает!
А человеку-заказчику, пардон, головняк. Он не может сделать ничего, так как два часа ждёт, когда же приедет курьер. То есть не сервис для человека, а человек для сервиса. Плати за услугу, а потом жди все два часа "от и до". И не сметь никуда отлучаться! Мы же можем в любой момент приехать.

Возможно, что стоило бы написать: "Курьер будет в течение 2 часов. Перед доставкой он обязательно вам позвонит".
Это бы избавило от проблем ожидания и постоянного переноса сроков.
Хотя, возможно, я говорю о чем-то технически-невозможном и очень проблемном для IT-отдела...

p.s. К курьеру претензий нет

Ответом не удостоили. Ок, клиентоориентированность понятна!

Моё большое удивление и уважение: Перекресток доставляет продукты точно в срок! И, кстати, быстро! Обещают приехать через час, а сами звонят уже через 30 минут.
Вот это тайминг.