Если компания ведет их стихийно, то в конечном счете появляется несколько мест, где хранится информация: FAQ на сайте, инструменты для разработчиков, набор папок на локальном сервере, где хранится информация у маркетологов, специалистов по продажам, и т.д. В результате один и тот же контент бесконечно много раз дублируется, часто не совпадает, информация об изменениях не доходит до всех. Соответственно, сотрудники и клиенты пользуются устаревшей информацией, что ведет к рискам и возможным убыткам или снижению лояльности.
А для предпринимателей с командой до 10 человек в сфере создания сайтов есть подходящие базы знаний?
Добрый день. Все зависит от требований и задач. Напишите нам на sales@listen2u.ru, подскажем
В нашем колл-центре Манго Офис установлен с функцией речевой аналитики. Согласен абсолютно, для голосового канала коммуникации все верно расписано.