Китайские предприниматели выходят на отечественные маркетплейсы. Как это сказалось на российских селлерах?

Для покупателей появление китайских продавцов на площадках - это рост количества предложений и разнообразие цен. Для отечественных селлеров - ужесточение конкуренции и столкновение с демпингом.

Китайские предприниматели выходят на отечественные маркетплейсы. Как это сказалось на российских селлерах?
52

В последнее время мы замечаем, что все больше покупателей сталкиваются с проблемами при заказе товаров из Китая.
Основные из них заключаются в том, что товар не соответствует описанию или вовсе отсутствует в упаковке.
Возврат таких товаров зачастую бывает крайне затруднительным, а стоимость доставки нередко превышает стоимость самого товара.
К сожалению, если товар не был проверен на ПВЗ, то не всегда возможно вернуть деньги в случае недовольства качеством или содержимым.
На данный момент у нас все же есть преимущества перед селлерами из Китая в том, что мы понимаем систему работы маркетплейсов, их логистику и т.п.
Важно отметить, что в настоящее время существуют строгие требования к упаковке и маркировке товаров , а с 1 марта требования к маркировке ужесточаются и многие товары попадают под маркировку "Честный знак".
Предполагаем, что не все селлеры из Китая отслеживают эти изменения.
У нас так же есть преимущества в сроках доставки.
Покупатель должен остаться довольным товаром, качеством упаковки и сроками доставки. Один раз, поведясь на цену и получив "кота в мешке", а судя по отзывам и комментариям зачастую так и выходит, все же надеемся, что покупатель в дальнейшем не будет рисковать и будет приобретать товар уже не из-за рубежа.
В свою очередь мы рекомендуем отслеживать обновления, качественно и правильно упаковывать и маркировать свои товары, сохранять исходные материалы дизайна и видео карточек, по возможности регистрировать свой товарный знак/бренд

Ответить