Китайские предприниматели выходят на отечественные маркетплейсы. Как это сказалось на российских селлерах?

Для покупателей появление китайских продавцов на площадках - это рост количества предложений и разнообразие цен. Для отечественных селлеров - ужесточение конкуренции и столкновение с демпингом.

Китайские предприниматели выходят на отечественные маркетплейсы. Как это сказалось на российских селлерах?
52

Для отечественных селлеров это только к лучшему, конкуренция всегда идет на пользу!

Ответить

Видимо вы абсолютно ничего не понимаете в торговле, особенно на маркетплейсах, если додумались написать эту чушь.

5
Ответить

Теоретика всегда видно издалека. Вряд ли эта чушь будет для вас актуальной, когда вы вдруг откроете бизнес и уже на старте схлопнитесь от полезной конкуренции.

2
Ответить