Китайские предприниматели выходят на отечественные маркетплейсы. Как это сказалось на российских селлерах?

Для покупателей появление китайских продавцов на площадках - это рост количества предложений и разнообразие цен. Для отечественных селлеров - ужесточение конкуренции и столкновение с демпингом.

Китайские предприниматели выходят на отечественные маркетплейсы. Как это сказалось на российских селлерах?
52

Да, анализ влияния появления китайских продавцов на российских маркетплейсах хороший, но что еще, по вашему мнению, может предпринять отечественные селлеры для успешной конкуренции с китайскими конкурентами?

Ответить

Выходить против китайцев с их же товарами бесполезно, поэтому селлерам нужно делать что-то свое с оптимальным соотношением цена/качество. Плюс ставка на клиентоориентированность - азиатские селлеры ей пока не отличаются.

Ответить