Кейс: «Провела аудит рекламных материалов для ИП-продавца и дала рекомендации»

Сегодня расскажу о конкретном кейсе по проведению аудита рекламных материалов для ИП, который реализует товары на маркетплейсах.

Кейс: «Провела аудит рекламных материалов для ИП-продавца и дала рекомендации»

Клиент намерен запустить активную рекламную компанию определенного товара через разные каналы. Будучи в курсе необходимости маркировки интернет-рекламы, значительных штрафах за ее отсутствие и не предоставление информации в Роскомнадзор, он обратился ко мне с запросом:

  • определить, все ли из материалов являются рекламой,
  • какие материалы надо маркировать,
  • получить консультацию об избежании маркировки рекламы.

Для надлежащего ответа на первые два вопроса мне понадобились, как сами готовые материалы, так и информация о местах и характере их размещения.

Что я сделала:

  • изучила представленную информацию,
  • сопоставила материалы с параметрами их размещения,
  • составила свод по креативам, в котором обозначила, что является рекламой и случаи ее маркировки.

Вопрос о том, как бы рекламировать, но не маркировать, мне задают уже не в первый раз. Ответ на него индивидуален для каждого.

Мы с клиентом обсудили целевую аудиторию конкретного товара, каналы продвижения, нативную рекламу, что не является рекламой, и причины желания уйти от маркировки рекламы.

В результате консультации я дала рекомендации:

  • по содержанию и размещению материалов о товаре на сайте и странице соцсети так, чтобы они не рассматривались, как реклама,
  • по облегчению для клиента процесса маркировки и предоставления информации о рекламе,
  • по контролю за подрядчиками и исполнителями, участвующими в рекламной цепочке.

Если Вы также хотите быть уверены в распространяемой информации и надлежащей маркировке интернет-рекламы, напишите мне

Разберусь в вашем вопросе и найду выгодное для вас решение!

Юрист по защите онлайн-проектов | Юлия Тулинова

11
Начать дискуссию