Что делать, если производитель заблокировал телевизор или другое устройство

После истории с отключением SmartHub на телевизорах Samsung задумываешься, что может случиться с техникой и как быть, если она перестанет работать.

8282

Уверен, друзья, у кого есть чек на покупку(в иностранном магазине), вы спокойно можете предъявлять претензии к Самсунгу в РФ, ведь товар ввезен легально и для личного пользования. В иных случаях, кроме как идти магазин или забить, у вас вариатов нет, увы.
Только, ради бога, не спускайте всех собак на магазины, надеюсь у вас хватает ума понять, что они, к сожалению, в ситуации никак не виноваты и такое решение Самсунга и их тоже застало врасплох. Всем мир!

Ключевой вопрос - на что предъявлять претензии: потенциальные региональные ограничения Smart Hub и приложений указаны в мануале, к тому же мировой гарантии никто не обещал.

1