Что делать, если пришло письмо о нарушении авторских прав

Рассказываем, как сохранить заказы и контент на сайте.

77

Такие письма пачками приходят. Адекватный хостинг на это не реагирует - они еще официально ни разу не прислали ничего. Только по электронной почте какую то филькину грамоту шлют. 

3
Ответить

Антон, спасибо за участие. Такие письма действительно приходят в большом количестве - и по электронной почте, и по обычной. Хостинг-провайдер должен реагировать на официальные претензии и принимать меры для прекращения нарушений. 

Мы получаем разные претензии. Например, на днях пришла претензия с просроченной доверенностью. Проверили ее на актуальность, она недействительна с осени 2019 года. Не стали дополнительно сообщать владельцу сайта о ней.
Другой пример - ссылаются на общеупотребимое слово. Сообщили клиенту и ждем решения конфликта между клиентом и правообладателем, сайт доступен. 

Ответить