Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или электроника, вот наша торговая марка. Но на деле каждый третий товарный знак сегодня принадлежит компании, которая продает свои товары и услуги через интернет. Давайте разберемся, для чего эти компании регистрируют товарные знаки.
Для вящего понимания нужно добавить: могут существовать одинаковые "словесные" ТЗ или знаки обслуживания , но с разными владельцами, потому что зарегистрированы по разным классам МКТУ (за исключением т.н. "общеизвестных" которых очень мало по сравнению с остальной массой).
Поэтому если вам понравился чей-то ТЗ и он не отнесен к "общеизвестным" - смотрите по каким классам он зарегистрирован и регистрируете его по другим классам, если конечно эти классы вам подходят, а таких ситуаций не мало ибо классы МКТУ очень размыты и в понимании современной структуры консьмеризма во многом перекрываются.
Соответственно в этом случае на законных основаниях будут два домена, содержащие ТЗ или знак обслуживания (понятно что в разных доменных зонах).
Да, согласен. Когда я пишу «разойтись по видам деятельности», я именно это и имею ввиду. Единственное, что если выходить на этот уровень подробностей, то я бы еще добавил, что нужно смотреть не только по МКТУ, но и по однородности товаров, потому что однородные товары могут жить и в абсолютно разных классах МКТУ.