В Госдуму внесут законопроект о запрете рекламных интеграций в заблокированных соцсетях — для физлиц и юрлиц

Поправки могут внести и рассмотреть до конца весенней сессии, то есть до 5 августа 2024 года.

Антон Горелкин. Источник фото: «Вечерняя Москва»
1212
11
11

Согласен с коллегами из ассоциации. БОЛЕЕ ТОГО, сейчас и так стоимость cpv и клика в Telegram запредельная, а будет еще выше. Это единственный адекватный аналог запрещенной соцсети. В ВК практически нету нормальных блогеров во многих категориях, а большинство крупных инфлюенсеров подписали контракты напрямую с самим VK и по ним стоимости повысили в разы, потому что напрямую у них рекламу уже купить нельзя. Как итог, по рынку мы получим повышение стоимости рекламы, которую закладывают в стоимость товаров. Соответсвенно дполнительный рост цен и инфляция обеспечены. Я уже не говорю о том, что большинство блогеров лишаться своего дохода. Не все зарабатывают миллиарды и для них это существенная потеря будет.

По господину Горелкину отдельная тема. До недавнего времени у него была открыта личка, вижу уже закрыл. Но на неудобные вопросы он не отвечает и не озвучивает в своем аккаунте. Слово «запрет» и «запрещенный» в его канале упоминается 432 раза, а потому что другого не умеем.

Судя по тому, что идут дискуссии, я не оставляю надежды, что там есть умные и думающие люди, которые понимают к чему это приведет и не допустят одобрение этого законопроекта.

2
Ответить