Регулятор в США подал в суд на Adobe из-за «сложного механизма отписки» от услуг компании

С аналогичной жалобой он уже обратился в суд из-за навязывания подписки Prime от Amazon.

1919

у меня кстати в @Тинькофф был прикол, короче ИП + счет в бизнесе. Когда они перестали принимать валютные платежи (кажется апрель-май 2022, ну допустим это апрель) я перешел на Модуль. В Тиньке условие было (примерно) - счет бесплатный если не совершаются операции за месяц, если совершаются - то 600 рублей. Ну и короче в начале следующего месяца (мая) как перестал с ними работать - приходит типо у меня задолженность и мне нужно оплатить. Ну думаю ладно, в апреле юзал, оплачу и все, ведь больше не пользуюсь пока что. Но.. в июне опять приходит счет. Потому что в мае использовал счет для.. оплаты счета за апрель.
Написал в саппорт, типо и как быть то?) не охота сразу полтора косаря закидывать чтоб за 2 месяца платить (июнь и июль), учитывая что с апреля не пользуюсь. Ну и объяснил все девушке в саппорте. Она разобралась, и сказала что отменила мне задолженность и теперь счет будет висеть и ждать лучших времен беслатно, в соответствии с тарифом, тк я им пользовался только для оплаты их же счетов. Спасибо ей.
Лучшие времена правда не наступили, с тех пор и ИП закрыл.

1
Ответить

"у меня кстати в @Тинькофф был прикол"
Жаль, никто после этих слов не стал читать )

5
Ответить

Редкий случай, когда вам попался нормальный сотрудник. Обычно в тиньке каждая проблема - геморрой надолго

2
Ответить