Артемий Лебедев и опасные заблуждения о товарных знаках: разбираемся в деле «Афиши». «Рамблер» против «Яндекса»

В недавнем выпуске новостей отец русского дизайна прошёлся по спору между «Яндексом» и «Рамблером» за товарный знак «Афиша». Давайте разберёмся, где ошибся Лебедев и почему предпринимателям опасно слушать такие советы.

124

Комментарий недоступен

13
Ответить

Штука в том, что «шаурма» — это вполне конкретный товар, а вот «афиша» — это не название товара или услуги. Афиша — это объявления. Но сами-то объявления никто не продает, продавали раньше журналы с таким названием, а потом стали вести сайт. Поэтому и вопрос получается неоднозначный, кто-то считает, что «афиша» не указывает на конкретный товар или услугу, а другие считают, что указывает.

2
Ответить