Продаж нет, а бренды есть: зачем зарубежные компании регистрируют новые товарные знаки в Роспатенте?

«Coca-Cola регистрирует новые товарные знаки» — такая новость появилась в СМИ несколько дней назад. Помимо газировки были поданы на регистрацию всем известная «звездная» кофейня, алкоголь и марка одежды. Для чего новые бренды компаниям, ушедшим с отечественного рынка?

Изображение: https://www.sylhettoday24.news/news/details/International/131445
2727

Да они в любом случае вернуться, но меня раздражает, что компания просто продлила товарный знак и все начали кричать, что без России они не вывозят, ну глупо же!

1
Ответить

Как показала практика, все друг без друга справляются.

1
Ответить

у них выжидательная тактика , понятно что все метят потом вернуться, потому что рынок прибыльный был

Ответить