Продаж нет, а бренды есть: зачем зарубежные компании регистрируют новые товарные знаки в Роспатенте?

«Coca-Cola регистрирует новые товарные знаки» — такая новость появилась в СМИ несколько дней назад. Помимо газировки были поданы на регистрацию всем известная «звездная» кофейня, алкоголь и марка одежды. Для чего новые бренды компаниям, ушедшим с отечественного рынка?

Изображение: https://www.sylhettoday24.news/news/details/International/131445
2727

Потому что это денежный рынок. У нас в стране десятки миллионов людей, которые фапают на все западное. Даже автоматически осуждают и засирают все что происходит в их стране на западный манер. В крупных компаниях маркетологи это все видят, что люди хотят очень сильно вести потребильский образ жизни, и просто ждут, когда можно будет зайти обратно.

Ответить