Госдума положила конец спонсированию зарубежных компаний поддержав в 1-м чтении законопроект о запрете рекламы на информресурсах, деятельность которых признана нежелательной, а также на сайтах и платформах, чья работа запрещена в России.
Со слов, одного из автором законопроекта, главы комитета Госдумы по информполитике Александра Хинштейна, на этих площадках после блокировки осталась "немалая аудитория". Что позволило продолжить этим площадкам зарабатывать на рекламном рынке в России.
"А доходы значительные: только за пять месяцев 2024 года объем рекламных бюджетов в Instagram составил 2,2 млрд рублей", - заявил Хинштейн.
Инициатива предполагает полный запрет распространения рекламы на подобных площадках — если суд признал информресурс экстремистской организацией и ограничил доступ. "Эти платформы не должны получать прибыль на нашем рынке", - уверен депутат.
"И отвечу тем, кто считает, что после принятия законопроекта сможет и дальше покупать/продавать рекламу в том же Instagram (принадлежит Meta, признана в России экстремистской и запрещена, прим) — ответственность за нарушение запрета будут нести рекламодатель и рекламораспространитель", - добавил Хинштейн.
Интересно
Останется только молиться?)
Вероятнее всего искать новые каналы и новых партнёров если до этого только с зарубежными работали, с другой стороны с СНГ тоже неплохой трафик
Информативно!
Ладно, будем ждать итоговой развязки, мб. до конца не дойдет да и в любом случае возможно временно
Интересно что будет дальше?