Точка в работе с запрещёнными компаниями

Госдума положила конец спонсированию зарубежных компаний поддержав в 1-м чтении законопроект о запрете рекламы на информресурсах, деятельность которых признана нежелательной, а также на сайтах и платформах, чья работа запрещена в России. Со слов, одного из автором законопроекта, главы комитета Госдумы по информполитике Александра Хинштейна, на этих площадках после блокировки осталась "немалая аудитория". Что позволило продолжить этим площадкам зарабатывать на рекламном рынке в России. "А доходы значительные: только за пять месяцев 2024 года объем рекламных бюджетов в Instagram составил 2,2 млрд рублей", - заявил Хинштейн. Инициатива предполагает полный запрет распространения рекламы на подобных площадках — если суд признал информресурс экстремистской организацией и ограничил доступ. "Эти платформы не должны получать прибыль на нашем рынке", - уверен депутат. "И отвечу тем, кто считает, что после принятия законопроекта сможет и дальше покупать/продавать рекламу в том же Instagram (принадлежит Meta, признана в России экстремистской и запрещена, прим) — ответственность за нарушение запрета будут нести рекламодатель и рекламораспространитель", - добавил Хинштейн.

Таким образом для многих арбитражников становится проблематичным ведение старых рекламных кампаний и работе по старым кейсам с запрещёнными на территории РФ рекламными площадками.

1212
11
6 комментариев

Интересно

1
Ответить

Останется только молиться?)

1
Ответить

Вероятнее всего искать новые каналы и новых партнёров если до этого только с зарубежными работали, с другой стороны с СНГ тоже неплохой трафик

Ответить

Информативно!

Ответить

Ладно, будем ждать итоговой развязки, мб. до конца не дойдет да и в любом случае возможно временно

Ответить

Интересно что будет дальше?

Ответить