Не признавайте нарушения в переписке с Вайлдберриз: Как избежать проблем в суде?
В последнее время продавцы на платформе Wildberries все чаще сталкиваются с ситуациями, когда их слова из переписки с поддержкой используются против них в суде. Казалось бы, простая просьба о снижении штрафа или объяснение ошибок может обернуться неприятными последствиями.
Важно помнить: любое ваше сообщение может быть использовано как доказательство признания вины. А это в свою очередь может стать серьёзным препятствием в судебном разбирательстве.
Почему признание в переписке опасно?
Wildberries активно использует переписку с продавцами в качестве доказательства в суде. Признание своей ошибки, даже если она была совершена случайно или по невнимательности сотрудника, может быть интерпретировано как признание вашей вины. Например, если вы пишете в поддержку и просите снизить штраф за ошибку в маркировке, то это может быть расценено как ваше согласие с фактом нарушения.
Даже если штраф кажется вам несоразмерным, и вы просто пытаетесь урегулировать ситуацию, помните: любое признание ошибки, даже частичное, может сыграть против вас. В суде такие моменты могут быть использованы как признание иска, что значительно усложняет вашу защиту.
Уменьшение штрафов: Как правильно действовать?
Вместо признания своей вины или ошибок, важно правильно формулировать свои претензии и запросы. Если вы не согласны со штрафом, действуйте следующим образом:
- не признавайте нарушение. Никогда не подтверждайте в переписке факт нарушения, даже если вы подозреваете, что ошибка действительно была допущена.
- своевременно подавайте возражения. У вас есть 7 дней на подачу возражений на отчеты. В них указывайте номер отчета и обосновывайте неправомерность штрафа документально, прикладывайте фото и видеоматериалы (если они у вас есть).
- требуйте перерасчета или аннулирования штрафов. В обращении в поддержку указывайте на необходимость перерасчета штрафов или их отмены, но избегайте признания вины.
- не просите доказательства, не предусмотренные Офертой. В этом нет смысла, так как Wildberries вряд ли предоставит их.
Новые возможности: оферта и ст. 333 ГК РФ.
Приятная новость для всех продавцов: согласно новой оферте Wildberries (п. 9.8.4.), предусмотрена возможность уменьшения штрафов. В частности, если договором предусмотрено право требовать уплаты неустоек, Wildberries вправе требовать меньшую сумму, если она несоразмерна последствиям нарушения. Это значит, что в некоторых случаях вы можете рассчитывать на смягчение финансового бремени.
Правильная стратегия в общении с поддержкой Wildberries может сохранить вам нервы и деньги. Не признавайте вину в переписке, действуйте осторожно.
Если возникли сложности или сомнения то вы можете с нами связаться в Telegram 👉🏻 @Svyatoslav_Zalevsky.
Телеграмм канал 👉🏻
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
🏙 Почему обновление районов не всегда делает их комфортными, а иногда превращает в безликие дорогие кварталы?
В своем ТГ-канале я недавно писала о том, как и почему мне не нравятся ситуации, когда селлеры меряются своей выручкой. Ведь выручка сама по себе абсолютно ничего не сообщает о бизнесе, но почему-то именно в среде поставщиков Wildberries эта метрика стала неким критерием успешности.
Работа на маркетплейсе Wildberries позволяет предпринимателям быстро масштабировать бизнес, но иногда возникают спорные ситуации, которые требуют разрешения. Чтобы избежать затяжных судебных процессов, предусмотрен досудебный порядок урегулирования споров. Однако, несмотря на формальное наличие процедуры, Wildberries зачастую игнорирует запросы про…
Работая с маркетплейсами, продавцы часто сталкиваются с неприятными ситуациями: штрафы за неверные данные, блокировка карточек товаров или внезапные логистические расходы. Но как понять, что делать в таких случаях и не допустить финансовых потерь?
Рассказываем, как качественное ведение рекламных кампаний и грамотная работа со стороны клиники помогают получать по 210 квал. лидов в месяц и кратно масштабироваться.