Далее, большая мотивированная жалоба на английском языке. Компания предлагает отстоять свои права исключительно на специальной дополнительной платформе — IPP (Intellectual Property Platform). Но наш опыт, а также опыт многих других пользователей показал, что через платформу вы не добьетесь фактическим счётом ничего. Вначале вас будут несколько недель проверять доблестные роботы, затем, обрабатывать поступившую жалобу. После, слушать оправдания продавца и только тогда примут решение: удалить изображение или нет. Мы решили идти напрямую (но платформу IPP протестировали параллельно всё равно и подтвердили негативный опыт) и решать этот вопрос с департаментом, посредством прямых жалоб через электронную почту. К слову, это очень хорошо подействовало. Все изображения были удалены, а недобросовестные продавцы — наказаны и заблокированы. Но на этом, к сожалению, всё.
Отличный материал!
Спасибо большое!
Спасибо за информацию, никогда не знала, что фото вообще можно удалять!
Вам большое спасибо за уделённое на историю время!
Попробовал на Алиэкспресс заказать переходник, едет уже третий месяц, что то мне подсказывает что покупок больше не будет.
Это да! А в один день просыпаешься — твоё фото на рекламе переходника)))
Мы решили идти напрямую (но платформу IPP протестировали параллельно всё равно и подтвердили негативный опыт) и решать этот вопрос с департаментом, посредством прямых жалоб через электронную почту.
Где взять прямые контакту для отправки жалобы?