Китайский подход к неимущественным правам: как продавцы c платформы Aliexpress наживаются на добром имени и изображении

Сервис Aliexpress — боль многих потребителей. Однако если к постоянному нарушению сроков доставки, затягивающиеся на месяцы ожидания, некачественным товарам и прочим «сюрпризам» с приветом из Китая мы уже привыкли, то как быть в ситуациях, когда в один прекрасный день ты обнаруживаешь своё фото на рекламе товара?

Китайский подход к неимущественным правам: как продавцы c платформы Aliexpress наживаются на добром имени и изображении
55

Мы решили идти напрямую (но платформу IPP протестировали параллельно всё равно и подтвердили негативный опыт) и решать этот вопрос с департаментом, посредством прямых жалоб через электронную почту.

Где взять прямые контакту для отправки жалобы?

Ответить

Мы обратились в организацию ООО "Алибаба.Ком РУ" по почте, они перенаправили наше обращение в отдел по защите интеллектуальной собственности в Китай и они с нами связались через электронную почту уже. Рекомендуем по своему опыту делать также, иначе они не афишируют свои контакты. В общем доступе тоже не находили.

Ответить