Я просто обалдел, когда узнал это: как сотовые операторы сливают вас и ваших клиентов

Надоедливые спам-звонки, жалобы клиентов на звонки конкурентов… Я провел целое расследование, чтобы раскрыть новый схематоз. Контрольная «закупка», ловля на живца, внедрение под видом клиента — было много чего. Рассказываю, как на самом деле работает эта гадость, и как от нее избавиться.

Я просто обалдел, когда узнал это: как сотовые операторы сливают вас и ваших клиентов
263263
2828
1111
22
11
11
11

У на у клиентов аналогичная история. Работают в сфере пластиковых окон. Данные клиентов «сливаются» безбожно. Надо готовить коллективный иск.

Ответить

Спасибо! Чем больше таких историй, тем меньше впервые встречающихся с такой ситуацией думают, что это все сказки и такого не бывает.

А у ваших клиентов как-то получилось с этим справиться?

Ответить

Пластиковые окна - второй по популярности сегмент в этом "бизнесе")). Первый - стоматология. 320 т.руб. стоит база из 100К записей если в МД-хэшах. Если саму базу не покупаешь, а заказываешь прозвон у оператора - 60 т.руб. "Выхлоп" зависит от тематики - в некоторых сегментах 0,7% это уже хорошо. А уж 2-3% просто подарок. Да, ребята, верится с трудом, но именно так. Если стандартный лид (не клиент - заметьте) у стоматолога около 9000 руб., то с применением технологии угона у конкурентов/прослушки/"бигдаты" - каких-то 700-900 рублей. По пластиковым окнам - 500-600 руб. 🤣 Вот этим комментом я, видимо, добавлю клиентов звонарям.

Ответить