Вместо жалобы вы можете написать заказчику запрос на разъяснение. Если это не помогло – направить жалобу в ФАС, если и это не помогло – обратиться в суд. Можно не писать запрос, а сразу написать жалобу или обратиться в суд. Но нужно учитывать следующие моменты: во-первых, суд может поинтересоваться, почему вы сначала не направили жалобу в ФАС, а ФАС – почему не пытались урегулировать мелкие нарушения посредством запроса на разъяснение. Во-вторых, когда ФАС принимает жалобу к рассмотрению, все материалы по жалобе направляются заказчику для подготовки к заседанию комиссии по рассмотрению. Поэтому заказчик 100% будет знать, кто на него пожаловался, и, даже если впоследствии вы эту жалобу отзовете (а закон позволяет это сделать), то информация о нарушениях у заказчика уже будет известна контролирующим органам. Поэтому, принимая решение о том, куда вы будете жаловаться, лучше руководствоваться принципом целесообразности в зависимости от серьезности нарушения.