Как мы добились регистрации бренда «Иллюзия», хоть такой товарный знак уже был зарегистрирован

Как мы добились регистрации бренда «Иллюзия», хоть такой товарный знак уже был зарегистрирован

А дело было так. К нам обратился доверитель за помощью в регистрации бренда «Иллюзия». Под этим знаком он производил и продавал сувенирную продукцию: кружки, бокалы, брелоки... Бизнесу на тот момент уже было лет 5, а товарный знак все еще не зарегистрирован. Доверитель решил выйти на маркетплейсы. Но побоялся, что без зарегистрированного бренда его быстро скопируют конкуренты. Такие случаи действительно бывали в нашей практике. Опасения совсем не напрасны. Вот предприниматель и решил действовать.

Мы всегда начинаем работу с предварительной проверки бренда. Чтобы найти аналоги еще до того, как это сделают эксперты Роспатента.

Проверка показала, что сходные зарегистрированные знаки есть. В базе Роспатента нашелся бренд «Иллюзия», да еще и в нужных доверителю классах МКТУ (товарный знак № 680132).

Кажется, вывод очевиден: Роспатент 100% ответит отказом. Можно даже не пытаться. К слову, 90% предпринимателей так бы и поступили, если бы сделали проверку самостоятельно.

Но мы так не считали и решили побороться за этот знак.

Наши эксперты разработали для доверителя индивидуальную стратегию. Она заключалась в том, чтобы получить письмо-согласие от правообладателя сходного бренда о том, что он не против нашей регистрации. На что мы рассчитывали? Конечно же на успех. Дело в том, что направления деятельности обоих предпринимателей полностью различались. Правообладатель мешающего товарного знака производил постельное белье, а наш доверитель ― сувенирную продукцию. Мы не стали затягивать и пошли на переговоры с правообладателем бренда. Все прошло успешно и наш эксперт получил письмо-согласие в тот же день.

Далее мы сформировали полный пакет документов и подали заявку в Роспатент. После того, как сотрудники ведомства противопоставили доверителю товарный знак № 680132, мы предъявили полученное письмо и приложили аргументированный ответ на запрос. В нем обосновали, что направления деятельности двух предпринимателей совершенно разные и у потребителей не возникнет путаницы в брендах.

Этот ответ полностью устроил Роспатент и регистрация была одобрена!

Вот так правильно подобранная стратегия помогла нам добиться регистрации даже в таком сложном случае.

Хотите зарегистрировать товарный знак?
Начните прямо сейчас и уже к Новому году свидетельство будет у вас в руках: https://goo.su/tRzubF

Начать дискуссию