Институт Инноваций и Права

+67
с 2022

Регистрация товарных знаков, получение патентов на изобретения, ПМ и ПО. Гарантия результата!

17 подписчиков
0 подписок
Как правильно использовать символы правовой охраны «R» и «TM»?
Как правильно использовать символы правовой охраны «R» и «TM»?
11
Что делать, если в товарном знаке есть отдельные буквы или цифры?
Что делать, если в товарном знаке есть отдельные буквы или цифры?
11
Как узнать, кому принадлежит товарный знак?
Как узнать, кому принадлежит товарный знак?
Как наши ученые делают жизнь каждой семьи комфортнее
Как наши ученые делают жизнь каждой семьи комфортнее
Как запатентовать идею в России в 2024 г.?
Как запатентовать идею в России в 2024 г.?
Как добавить ПО и ПАК в реестр российского программного обеспечения в 2024 г.: пошаговое руководство
Как добавить ПО и ПАК в реестр российского программного обеспечения в 2024 г.: пошаговое руководство
Нашу компанию обвинили в оскорблении чувств верующих из-за регистрации бренда!
Нашу компанию обвинили в оскорблении чувств верующих из-за регистрации бренда!
22
Как мы добились регистрации бренда «Иллюзия», хоть такой товарный знак уже был зарегистрирован
Как мы добились регистрации бренда «Иллюзия», хоть такой товарный знак уже был зарегистрирован
Как придумать название бренда для маркетплейсов?
Как придумать название бренда для маркетплейсов?
Как мы помогли селлеру уничтожить конкурентов на WB и стать монополистом
Как мы помогли селлеру уничтожить конкурентов на WB и стать монополистом
Что делать, чтобы конкуренты не копировали на WB и Ozon?

Часто на маркетплейсах селлеры страдают от недобросовестных конкурентов. Возможно, с подобной ситуацией сталкивались и вы. А проявляется это так. Продавец нанимает фотографа и делает профессиональную съемку своего товара. После этого нанимает дизайнера, который создает красивые карточки. Дальше ищет копирайтера, который пишет продающее описание под…

Почему придумать классное название – слишком мало для успешной регистрации бренда в 2024 г.?
Почему придумать классное название – слишком мало для успешной регистрации бренда в 2024 г.?