реклама
разместить

Выиграли суд против ООО "Интернет Решения". Часть 2.

Арбитражный суд города Москвы в составе судьи Вагановой Е. А. вынес решение в нашу пользу по иску к ООО "Интернет Решения" и обязует ООО "Интернет Решения" отменить наложенное неправомерное начисление в размере 110.000 рублей (за платную подготовку товаров к вывозу) путем увеличения баланса на эту сумму.

Выиграли суд против ООО "Интернет Решения". Часть 2.

Написали в чат поддержки Озон, ждём отмены неправомерных начислений за услугу "подготовка товаров к вывозу". Поддержка Озон интересуется за какой период нас интересуют неправомерные начисления - ответили: "4 апреля 2024 года".

Также ООО "Интернет Решения" необходимо отменить платное хранение товаров (оборачиваемость которых выше 180 дней) в размере 104.564 рубля , которое начислено в период с 19 июля 2024 года до 15 сентября 2024 года, когда Озон заморозил продажи и скрыл товары из поисковой выдачи по причине "неоплаченной задолженности", которая является неправомерным начислением (что подтверждается решением суда).

24.431+22.875+24.606 +23.321+ 9331=104.564

Так как продажи были заморожены необоснованно по инициативе ООО "Интернет Решения" (причина заморозки продаж - задолженность, которая является неправомерными начислениями со стороны Озон), мы не могли получать прибыль, для обеспечения оплаты услуг (в том числе платного хранения). Следовательно все списания за платные услуги в период 19 июля 2024 года до 15 сентября 2024 года должны быть отменены.

Также мы писали в чат Озон, что эта задолженность оспаривается в суде и все действия, связанные с этой конфликтной задолженностью должны быть прекращены для недопущения усугубления ситуации.

Выиграли суд против ООО "Интернет Решения". Часть 2.

Ждем отмены неправомерных начислений со стороны Озон путем корректировки баланса в личном кабинете.

44
11
реклама
разместить
9 комментариев

Правильно сделали, а то они совсем страх потеряли.

1

Для этого также подана жалоба в ФАС, так как тариф по "подготовке товаров к вывозу" завышен для малогабаритных товаров с низкой себестоимостью. Но Озон не реагирует на эти очевидные проблемы и нестыковки.

3

Я думаю есть селлеры с аналогичными ситуациями. Надеюсь наш опыт поможет другим продавцам.
Особенно на этапе завершения сотрудничества с озон и при вывозе больших товарных остатков со складов озон, в случаях когда себестоимость единицы товара гораздо меньше, чем стоимость услуги по "подготовке товаров к вывозу" (50 руб. за единицу).

2

Молодцы! Рада, что у вас проучилось выиграть суд!

1

Надеюсь компенсацию и издержки они тоже вам заплатят!

Изменения в работе FBS на Ozon

Начиная с 12 ноября в некоторых кабинетах на Озон продавцы заметили новую плашку «Скидка 2%» при обработке заказов по модели ФБС. Ранее заказы приходили на какую-то определенную фиксированную дату, теперь дата отгрузки у всех заказов по умолчанию = дате получения заказа.


Полагаю, что данное нововведение было устроено для сокращения сроков доставки.…

33
реклама
разместить
Отчёт Ozon за квартал: выручка выросла на 41% — до 153,7 млрд рублей, убыток составил 740 млн рублей
1313
22
11
Делить когда будут?
ВТБ стал лауреатом премий «Золотое приложение» и «Золотой сайт» 2024

ВТБ взял награды в двух премиях: «Золотой сайт» и «Золотое приложение», победив сразу в трех номинациях и народном голосовании. Проекты-победители направлены на улучшение пользовательского опыта и технологическое развитие ВТБ Онлайн.

ВТБ стал лауреатом премий «Золотое приложение» и «Золотой сайт» 2024
Cпам выкупы или массовые выкупы (фейковые заказы) на Ozon. Недобросовестный конкурент или Ozon — мошенники?
Cпам выкупы или массовые выкупы (фейковые заказы) на Ozon. Недобросовестный конкурент или Ozon — мошенники?
44
22
11
Тупиковая ситуация с Озон и официальным магазином DeLonghi

18 октября 2024 года на маркетплейсе Ozon мне был одобрен возврат средств за блендер возвращенный по гарантии производителю через авторизованный сервис центр с условиями, которые я предъявил магазину, условия видны на втором скриншоте ниже:

33
Как космический стартап не вернул деньги клиенту и выплатил втрое больше через суд. Просто космос.
Сгенерировано нейросетью

Сегодня решил поделиться с вами одним совсем недавним делом, которое в целом оказалось довольно несложным, но с интересным ответчиком и с некоторыми правовыми нюансами, о которых я и поведаю ниже.

44
ОЗОН "доставил" заказ хотя меня нет дома

Всем привет, сегодня днём мне пришло уведомление, что заказ с ОЗОН Глобал будет доставлен сегодня, я пытался 5 раз позвонить по телефону связи с курьером, но мне никто не ответил. Потом вечером заказ сменился на "доставлен" и я сразу же обратился в поддержку, т.к. меня нет дома в данный момент. Срок ожидания в 5 дней просто поражает, если он просто…

22
22
#ЖалобаОзон #жалобаозон

13 сентября 2024 заказала товар на озон. Заказ должен был прийти 24 сентября. Несколько раз доставку переносили. Сначала на 02.05.24, потом на 03.05.2024. На сегодняшний день статус товара числится как "Дата доставки уточняется". Писпла в вк сообщество Озон и на почту Озон, где ответили, что обращение по проблеме создано. Позже их бот в приложении…

реклама
разместить
Как потерять свои накопления и полгода жизни с Ozon (минус 200 000 рублей)

Всем привет! Меня зовут Павел, и это мой первый пост на vc.ru. С этого, нового, 2024 года, мы решили начать работу на маркетплейсе #ozon. Опыта работы с интернет-площадками ранее у нас не было. Основное направление деятельности последние 6 лет — оптовая торговля.

4747
44
Автор, апеллировать к ОЗОН бесполезно даже в ситуации когда косяк на их стороне , не то что просить пойти на встречу. Эти наколотили нам за сентябрь товара на сумму около 800к и хоть бы что, видео сборки, обрешётки, пенопласт - все похер: -ой у вас нет стрейча на коробках (можно подумать стрейч заговоренный, то есть прибор из нержавейки возили и грузили так что его погнули, а был бы стрейч он бы силовое поле обеспечивал, как вообще стрейч поверх коробки может защищать от механических повреждений знает только поддержка ОЗОНа) -так его не должно быть на кбт -а у вас не указано что товар кбт (это просто посыл на доверии) -а что на асфальте надо писать что это асфальт? Любая стационарная бытовая техника и есть КБТ. У нас в наименовании товара указано что за прибор. У них меняется три типовых ответа по кругу, причем когда их тыкаешь в их же регламент, просто меняют легенду почему ты сам дурак и все по новой. Ну не стрейч значит нет наполнителя в коробке, хотя он есть с завода и его видно на сборке. Ну не наполнитель значит должна быть обрешётка (нет), хотя и она есть но ВНУТРИ картонной коробки и ее видно на видео, но или им похер лишь бы послать или поддержке не хватает мозгов понять что деревянные силовые элементы не обязательно делать снаружи, можно делать и внутри, опять же с завода. Все это вместо того чтобы посмотреть на СВОЮ логистику и понять где она работает не так, проще бить товар, перекладывать ответственность и слать лесом, неделями отвечая не по сути обращения. Ну ок. Мы выводим свой товар, пусть торгуют дешёвым китаем, серяком и потиху превращаются в барахолку. Мы видим как наши коллеги по рынку отчаливают с ОЗОНа. Да, с других площадок тоже, но не так активно. А расчет их на то что все утрут сопли и никто не пойдет в суд, не станет объединяться и исключать их из товаропроводящих цепочек. Но расчет стратегически не верный, мы вот пойдем в суд и я уверен что разнесем их там не в первых так в верхних инстанциях, по возможности запубличим кейсы. На днях, получили предложение от коллег по дистрибуции одного из брендов дружно игнорить часть маркетплейсов и развиваться в других каналах. Так что автор, не надо напрасно тратить время...
Ozon начал применять хитрую схему теперь и в отношении казахстанских Продавцов

Ранее российские продавцы жаловались, что Озон теряет их товар и отказывается его искать под разными предлогами. Недавно с такой же ситуацией столкнулись и мы, продавцы из Алматы.

ООО «Интернет Решения», Ozon 
55
[]