Российская компания «Пойзон» подала иск к Ozon из-за использования её торговой марки продавцом маркетплейса

При этом на неё саму подал в суд по интеллектуальным правам владелец китайского маркетплейса Poizon.

Источник: Poizon Global / LinkedIn 
4646
1212
44
11
11

Ozon Global копирует карточки российских продавцов, забив на товарные знаки, авторские права на фото, инфографику, текст.

На жалобы провообладателей идет ответ до 30 дней. за эти 30 дней количество нарушителей удваивается. Итог: площадка захламлена непонятно чем. Покупатели видят дешманскую китайскую копию с теми же фотками и не доверяют уже российскому бренду. Китайские клоны продвигаются самой площадкой в плашках и используются в индексе цен, т.е. площадка не остается информационным посредником, а непосредственно влияет на ранжирование.

Ответить