Недавно мы выпустили две статьи, в которых разобрали по косточкам популярные товары с маркетплейсов. Для разбора выбрали пять наборов чая и пять пачек зернового кофе. Всё по-честному: рассказали, что видели, чувствовали и обоняли. Выборка случайная. Не указывали ни аккаунты продавцов, ни юридические лица, ни бренды. Охваты статей далеки от федераль…
это нормально, на составителей обзоров вообще подают в суд довольно часто.
поэтому в принципе обзоры надо делать аккуратно, но и не очковать, иски в данном случае это это часть бизнеса.
если это например видео обзоры на ютубе, где четко видны просмотры, суммы исков тоже могут быть недетские, что конечно неприятно в любом случае.
Так если бы обзор был бы честный, то это одно, а если это реклама своей "конторы" через очернение конкурентов и обман - это уже подсудное дело. И да статья по крайней мере про нас это вранье и вымысел.