Когда начинаешь судиться по таким делам или просто анализируешь практику, то создается ощущение, что потребитель – это тот субъект, который «живет с закрытыми глазами и абсолютно не понимает, что делает». Да, безусловно, это не всегда так, да, есть кейсы вопиющих нарушений со стороны профессиональных субъектов, когда гражданина нельзя не защитить. Но вряд ли кто-то будет отрицать, что такое понимание потребителя, которое я обозначила, у нас тоже есть, и оно отнюдь не редкость. И когда сталкиваешься с таким видением судов в реальном процессе, выиграть спор против потребителя становится намного сложнее (хотя и не невозможно – в сопровождении таких дел есть особый драйв, только благодаря которому и получается отстоять интересы бизнеса в споре с гражданином).