и выходит такой мистер ИТшник весь базированный со знанием сложения двоичных чисел с плавающей точкой и кому он обосрался на рынке?
надо брать за основу лучшие программы Гарварда, Беркли, МИТ: чтобы студент постоянно писал свои проекты на актуальном ПО, преподаватель отвечал на вопросы, а после проекта писал контрольную, где пояснял разницу между ПО\фреймворками\ванильным языком
тогда студент будет знать базу, и понимать нахрен она вообще нужна, для чего и где применяется
у нас в ВУЗах до сих пор из книжки в тетрадку переписывают, решают дифферы на 6 листов и ЛСУ, а нахуй это надо не знает даже препод, потому что здесь всегда так было
В вузах должны остаться только базовые вещи ,которые не имеют особые алгоритмы, базы данных.
и выходит такой мистер ИТшник весь базированный со знанием сложения двоичных чисел с плавающей точкой и кому он обосрался на рынке?
надо брать за основу лучшие программы Гарварда, Беркли, МИТ:
чтобы студент постоянно писал свои проекты на актуальном ПО, преподаватель отвечал на вопросы, а после проекта писал контрольную, где пояснял разницу между ПО\фреймворками\ванильным языком
тогда студент будет знать базу, и понимать нахрен она вообще нужна, для чего и где применяется
у нас в ВУЗах до сих пор из книжки в тетрадку переписывают, решают дифферы на 6 листов и ЛСУ, а нахуй это надо не знает даже препод, потому что здесь всегда так было