👀Уголок потребителя - что там должно быть?

Согласно действующему законодательству, все, кто реализует товары или оказывает услуги, должны оформить уголок потребителя. Четких требований к формату нет. Однако при его оформлении следует опираться на «Правила оказания услуг общественного питания», утвержденные Постановлением Правительства №1515 от 21.09.20.

❗Уголок может представлять собой стенд, стол или стойку. При этом важно, чтобы он был расположен на видном месте с целью обеспечения свободного доступа для потребителей.
Какая информация обязательно должна содержаться в уголке:
✔наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
✔юридический адрес и адрес заведения;
✔его тип (кафе, ресторан, иное);
✔режим работы;
✔способы реализации товаров;
✔перечень оказываемых услуг;
✔копия листа записи ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
При продаже алкогольных напитков необходимо также разместить копию лицензии или выписку с ее данными. В ней должны присутствовать: номер лицензии, срок ее действия, орган, выдавший документ, вид деятельности.
Помимо общей информации, в уголке следует разместить перечень реализуемых блюд и напитков. Если в меню отсутствует информация о потребительских свойствах продукции, то нужно указать и их. Речь идет об ингредиентах, весе порций, пищевой ценности.

Помните! Отсутствие уголка потребителя или его неправильное оформление влечет за собой привлечение к административной ответственности. Штраф назначается в соответствии с ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ.

👀Уголок потребителя - что там должно быть?
Начать дискуссию