Что нужно знать о товарных знаках, чтобы продавать товары на маркетплейсах и не попасть в суд, на компенсации и штрафы

Давайте сегодня разберём, что крупнейшие маркетплейсы пишут у себя в договорах о товарных знаках, а заодно посмотрим, что происходит у них в судах.

Небольшая неточность: товарный знак все-таки товарный, а не торговый. Но само требование сформулировано достаточно прямо.
37

Смотря вот на это:
Предприниматель продавала на Озоне товары для дома под собственным брендом. Какие-то нарушители повадились продавать на Озоне те же товары под таким же названием, как у нее.

Задается такой вопрос: А если это не контрафакт. Т.е. купили в 2016 году для розницы "Чапельники Бобра", не продали(потеряли на складе). За 4 года товар остался надлежащего качества и обязательств нету. И вот человек/фирма решает продать его на маркетплейсе, где уже торгует Бобр своими чапельниками(он владеет этим брендом).
Вопрос такой, будут ли у этой фирмы проблемы?
Продаваемые "Чапельники Бобра" настоящие, оригинальные, но по цене ниже чем официал(обязательств нету на цену). Грозит ли что-то фирме?

1
Ответить

В принципе в комментариях увидел ответ. 
Не будет нарушением.

1
Ответить