Как ошибка в названии компании или товара может уничтожить бизнес

В мире бизнеса существует одна опасная ловушка, которая может уничтожить даже самые перспективные компании. Она опасна для всех, но особенно — для тех кто работает на маркетплейсах.
Здесь даже случайная ошибка грозит не только блокировкой карточек, но и утилизацией всей партии товара. Если у вас есть или планируется свой бизнес — расскажу историю,…

Вверху наш лого, а внизу три похожих товарных знака, которые давно зарегистрированы в Роспатенте
2020
11
11

А если дизайнер обманул и подсунул чужой лого, а я зарегистрировал его на себя, что будет?

1

Да, доводилось сталкиваться с такими историями, классика.

По сути, узнать оригинальный у тебя лого или нет, можно только по итогам проверки в Роспатенте. Там будет видно, есть что-то похожее или нет.

Если выяснилось, что дизайнер обманул и выдал чужую работу за свою — тогда регистрировать само по себе название, а за лого возвращать деньги и рисовать новое.

Если наоборот, лого твой, а конкуренты специально его на себя зарегистрировали, то такую регистрацию можно аннулировать через Палату по патентным спорам. Такое тоже бывает.

1

Чаще другое бывает: дизайнер не подсовывал, а делал варианты, решение заказчик принимал. Диз не Роспатент, при таком количестве ТМ, попасть на повтор идеи/стиля уже отрисованных лого запросто. По опыту: гугль не дает в поиске дублей, потом при регистрации ТМ выплывают "двойники". Автору спасибо за инфу про "убийство" обанкротившихся владельцев ТМ, прям надо сейчас:)))