Ну, справедливости ради, тот же ваг и бмв получали иски и проигрывал дела с миллионами в качестве компенсации. Но это были единичные случаи, типа 1-2 за год и когда реально авто стояло подолгу в сервисе.
А тут массовость - автовазу стоит задуматься над качеством (смешно)… А так правильно - автоваз продает свои авто за оверпрайс, будьте добры, за каждый рубль отчитайтесь. Стоила бы веста 0.5, то и отношение было бы другое. А если берете за это 2, то уж извольте предоставить качество…
Так, из историй: В двух разных городах ездил на двух вестах в такси. У обоих был прикол - проезжает стык/переезд, климат включает максимальные обороты, даже если стоит в авто. Вот это неожиданно) У нас в маленьком городе уже 3 новых весты (из тех, что встретил) с их модными светодиодными фонарями - ездят «одноглазые». И еще 2 встретил - сзади не горит хотя бы один габарит (физически 4 фонаря, 4 габарита должны гореть). К - качество
Ну, справедливости ради, тот же ваг и бмв получали иски и проигрывал дела с миллионами в качестве компенсации. Но это были единичные случаи, типа 1-2 за год и когда реально авто стояло подолгу в сервисе.
А тут массовость - автовазу стоит задуматься над качеством (смешно)…
А так правильно - автоваз продает свои авто за оверпрайс, будьте добры, за каждый рубль отчитайтесь. Стоила бы веста 0.5, то и отношение было бы другое. А если берете за это 2, то уж извольте предоставить качество…
Так, из историй:
В двух разных городах ездил на двух вестах в такси. У обоих был прикол - проезжает стык/переезд, климат включает максимальные обороты, даже если стоит в авто. Вот это неожиданно)
У нас в маленьком городе уже 3 новых весты (из тех, что встретил) с их модными светодиодными фонарями - ездят «одноглазые». И еще 2 встретил - сзади не горит хотя бы один габарит (физически 4 фонаря, 4 габарита должны гореть). К - качество
Раньше у Логанов такая тема была - задний габарит коротил и поворотник в полнакала горел. Правый что ли. Массово прям видел.